Информация

BazarJoq

BazarJoq — это новый сервис по закупу качественных продуктов от дистрибьюторов и прямо с Зеленого Базара для рестораторов.

Мы помогаем вам обеспечивать вашу кухню тщательно отобранными свежими фруктами и овощами, чтобы вы могли сосредоточиться на главном — создании исключительных блюд и сервиса.

Наша точка сбора, сортировки и отправки продуктов находится в центре Зеленого Базара, и вы всегда можете наблюдать процесс нашей работы.

BazarJoq Image

Хотите узнать больше?

Оставьте свой номер, и мы подробнее расскажем вам о наших преимуществах и проведем «тест-драйв» точки сбора на Зелёном базаре!

Принципы работы

Экспертный отбор

Наши специалисты тщательно выбирают свежие продукты, соответствующие строгим стандартам качества

Тщательная сортировка

Продукты проходят процесс калибровки и сортировки, чтобы гарантировать наилучшее качество и презентабельность

Контролируемое хранение

Мы обеспечиваем правильные условия хранения и доставки, соблюдая температурные режимы для сохранения свежести

Оперативная доставка

Ваши заказы доставляются не дольше одного дня, что гарантирует свежесть и своевременность поставок

Преимущества для вашего бизнеса

Оптовые цены и экономия

Получайте продукты по конкурентоспособным ценам, снижая издержки на закупщиков

Высокое качество продуктов

Мы гарантируем, что каждый продукт соответствует высоким стандартам свежести и качества

Удобство и оперативность

Заказывайте всё необходимое онлайн через сайт или WhatsApp, и мы доставим это за 1 день

Надёжный и прозрачный партнёр

Вы всегда можете приехать на нашу точку сборки на Зеленый Базар и убедиться в принципах нашей работы

Зона доставки

Доставку внутри города мы осуществляем собственными силами. Доставка является бесплатной при сумме заказа от 30 000 тенге. Бесплатная доставка по городу осуществляется в квадрате улиц Саина - Рыскулова - ВОАД - Аль-Фараби Платная доставка в данном квадрате при сумме заказа менее 30 000 тенге будет равна 4000 тенге. Стоимость доставки и сумма минимального заказа за пределами зоны доставки обговаривается индивидуально.

Офлайн точка

Для вашего удобства мы открыли офлайн точку сбора, сортировки и отправки продуктов прямо в центре Зеленого Базара, чтобы обеспечивать вашу кухню тщательно отобранными свежими фруктами и овощами. Вы всегда можете приехать на нашу точку сборки на Зеленый Базар и убедиться в принципах нашей работы.

Наши принципы

Оперативная доставка

Ваши заказы доставляются не дольше одного дня, что гарантирует свежесть и своевременность поставок

Тщательная сортировка

Продукты проходят процесс калибровки и сортировки, чтобы гарантировать наилучшее качество и презентабельность

Зонирование продуктов

Мы используем систему зонирования продуктов в соответствие со строгими стандартами хранения. Продукты разделяются по типам и хранятся в отдельных зонах, соответствующих температурным и санитарным нормам

Условия доставки

График доставки:

Пн - Вс   09:00 - 20:00

Самовывоз:

Пн - Вс   09:00 - 18:00

Доставка заказов оформленных с 08:00 утра до 12:00 дня будет осуществлена в день заказа с 16:00 до 20:00.

Доставка заказов оформленных с 12:00 до 16:00 дня будет осуществлена на следующий день с 09:00 до 12:00

Доставка заказов оформленных с 16:00 до 08:00 утра будет осуществлена на следующий день с 12:00 до 16:00

В момент приема товара просим Вас проверить качество и количество товара в присутствии нашего водителя.

При возникновении вопросов напишите нам в службу заботы о клиентах по указанным контактам:

Есть ли бонусы, скидки или акции?

Информация о текущих скидках и акциях доступна на главной странице в блоке "Спецпредложения". Также имеются трехуровневая бонусная система. Накопленные бонусы отображаются в Вашем личном кабинете и в шапке сайта для удобства доступа. за 1 й заказ - бонус 5% за 2 й заказ - 7% за 3 й заказ - 5% После 3-го заказа Вы можете воспользоваться накопленными бонусами при оплате нового заказа, но не более 90% от общей суммы корзины товаров.

Могу ли обналичить бонусы?

Нет. Бонусы можно использовать к последующим покупкам.

В течение какого времени могу использовать бонусы?

Период использования бонусов зависит от условий программы лояльности и может варьироваться в зависимости от акций и сроков действия предложений.

Зависят ли начисления бонусов от суммы заказа?

Начисление бонусов может быть связано как с суммой заказа, так и с другими параметрами, в зависимости от условий программы лояльности и текущих акций компании.

Можно ли накапливать бонусы, если их не использовать?

Правила накопления бонусов могут различаться в различных программах лояльности: некоторые программы могут позволять накапливать бонусы без срока их истечения, в то время как другие могут иметь ограничения по времени для использования или накопления.

Пропадут ли бонусы, если сделать возврат?

Да, бонусы будут аннулированы соразмерно сумме возврата.

Бонус начисляется на сумму заказа без учета стоимости доставки?

Да, начисление бонусов осуществляется только на сумму заказа без учета стоимости доставки.

Можно ли перевести бонусы с одной компании в другую?

Исключено переводить бонусы между бонусными счетами Покупателей.

Часто задаваемые вопросы

1. Я могу быть уверенным в безопасности покупок на Вашем сайте?

Мы гарантируем 100% безопасность на каждом этапе осуществления Ваших покупок. Все операции с платежными картами строго соответствуют требованиям VISA International, MasterCard и других платежных систем. Мы применяем специализированные технологии безопасности для онлайн-платежей, гарантируя безопасность передачи информации. Обработка данных осуществляется на высокотехнологичном сервере процессинговой компании, а информация о кредитных картах передается только в зашифрованном виде, без сохранения на нашем веб-сервере.

2. Как оплатить заказ

Вы можете оплатить заказ через сайт любым удобным способом: - через банковские карты Visa/Mastercard - через счет на оплату - Банковской картой при доставке товара - Apple pay / Google paу Если у вас возникли проблемы с оплатой обратитесь пожалуйста к менеджеру службы заботы о клиентах WA/Telegram +77089450730

3. Как узнать статус моего заказа?

Все оплаченные и /или подтверждённые заказы считаются принятыми на сборку для дальнейшей доставки. Детали по доставке можно узнать у менеджера службы заботы о клиентах: WA/Telegram +77089450730

4. Если я передумал делать заказ, то как мне вернут деньги?

Если Вы решите отменить заказ, просто обратитесь к нам на WA/Telegram : +77089450730 либо напишите нам на почту info@bazarjoq.kz и мы отменим Ваш заказ. Сроки возврата денежных средств при отмене всего заказа до доставки не более 3 рабочих дней. Сроки возврата денежных средств в случае отказа во время или после доставки всего заказа: мы обработаем стандартный возврат в течение 3 рабочих дней с момента доставки. Далее сумма возврата будет возвращена на Вашу карту в зависимости от условий Вашего банка. Обычно этот процесс занимает от 1 до 3 дней, но в редких случаях может занять до 14 дней календарных дней.

5. Что делать, если товар пришел поврежденным?

Сообщите нам в течение 12 часов после получения товара по WA/Telegram : +77089450730 с фотографией повреждений для обработки Вашего запроса. Если факт повреждения подтвердится, сделаем замену товара или возврат денежных средств за поврежденный товар.

Реквизиты

Наименование:
Товарищество с ограниченной ответственностью «BazarJoq Kazakhstan»
БИН
231240021841
Местонахождение
Казахстан, город Алматы, Бостандыкский район, улица Байзакова, здание 280, почтовый индекс 050040
Наименование Банка:
АО «Народный Банк Казахстан»
Номер банковского счета
KZ35601A861027086811