Информация
Мы всегда на связи
Наши специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы и предоставить необходимую информацию по работе сервиса BazarJoq
График работы службы поддержки:
Пн - Пт 09:00 - 18:00
Часто задаваемые вопросы
1. Я могу быть уверенным в безопасности покупок на Вашем сайте?
Мы гарантируем 100% безопасность на каждом этапе осуществления Ваших покупок. Все операции с платежными картами строго соответствуют требованиям VISA International, MasterCard и других платежных систем. Мы применяем специализированные технологии безопасности для онлайн-платежей, гарантируя безопасность передачи информации. Обработка данных осуществляется на высокотехнологичном сервере процессинговой компании, а информация о кредитных картах передается только в зашифрованном виде, без сохранения на нашем веб-сервере.
2. Как оплатить заказ
Вы можете оплатить заказ через сайт любым удобным способом: - через банковские карты Visa/Mastercard - через счет на оплату - Банковской картой при доставке товара - Apple pay / Google paу Если у вас возникли проблемы с оплатой обратитесь пожалуйста к менеджеру службы заботы о клиентах WA/Telegram +77089450730
3. Как узнать статус моего заказа?
Все оплаченные и /или подтверждённые заказы считаются принятыми на сборку для дальнейшей доставки. Детали по доставке можно узнать у менеджера службы заботы о клиентах: WA/Telegram +77089450730
4. Если я передумал делать заказ, то как мне вернут деньги?
Если Вы решите отменить заказ, просто обратитесь к нам на WA/Telegram : +77089450730 либо напишите нам на почту info@bazarjoq.kz и мы отменим Ваш заказ. Сроки возврата денежных средств при отмене всего заказа до доставки не более 3 рабочих дней. Сроки возврата денежных средств в случае отказа во время или после доставки всего заказа: мы обработаем стандартный возврат в течение 3 рабочих дней с момента доставки. Далее сумма возврата будет возвращена на Вашу карту в зависимости от условий Вашего банка. Обычно этот процесс занимает от 1 до 3 дней, но в редких случаях может занять до 14 дней календарных дней.
5. Что делать, если товар пришел поврежденным?
Сообщите нам в течение 12 часов после получения товара по WA/Telegram : +77089450730 с фотографией повреждений для обработки Вашего запроса. Если факт повреждения подтвердится, сделаем замену товара или возврат денежных средств за поврежденный товар.