Информация

Условия доставки

Доставка осуществляется бесплатно при заказе от 10 000 тг. по всему городу Алматы.

Забрать заказ самовывозом можно по адресу: город Алматы, мкр. Кайрат, 282/18а, склад 13

График доставки:
Понедельник - Пятница с 10:00ч. до 18:0ч.
Суббота с 9:00ч. до 12:00ч.
Воскресенье - выходной

Заявки, оплаченные до 16.00ч., доставляются на следующий день
Заявки, оплаченные после 16.00ч., доставляются через день

Условия самовывоза:
Понедельник - Пятница с 8:00ч. до 16:00ч.
Обед с 12:00ч. до 13:00ч.
Суббота с 8:00ч. до 11:00ч.
Воскресенье - выходной

В момент приема товара просим Вас проверить качество и количество товара в присутствии нашего курьера

При возникновении вопросов напишите нам в службу заботы о клиентах по указанным контактам: WA/Telegram: +77089450730. email: info@bazarjoq.kz

Есть ли бонусы, скидки или акции?

Информация о текущих скидках и акциях доступна на главной странице в блоке "Спецпредложения". Также имеются трехуровневая бонусная система. Накопленные бонусы отображаются в Вашем личном кабинете и в шапке сайта для удобства доступа. за 1 й заказ - бонус 5% за 2 й заказ - 7% за 3 й заказ - 5% После 3-го заказа Вы можете воспользоваться накопленными бонусами при оплате нового заказа, но не более 90% от общей суммы корзины товаров.

Могу ли обналичить бонусы?

Нет. Бонусы можно использовать к последующим покупкам.

В течение какого времени могу использовать бонусы?

Период использования бонусов зависит от условий программы лояльности и может варьироваться в зависимости от акций и сроков действия предложений.

Зависят ли начисления бонусов от суммы заказа?

Начисление бонусов может быть связано как с суммой заказа, так и с другими параметрами, в зависимости от условий программы лояльности и текущих акций компании.

Можно ли накапливать бонусы, если их не использовать?

Правила накопления бонусов могут различаться в различных программах лояльности: некоторые программы могут позволять накапливать бонусы без срока их истечения, в то время как другие могут иметь ограничения по времени для использования или накопления.

Пропадут ли бонусы, если сделать возврат?

Да, бонусы будут аннулированы соразмерно сумме возврата.

Бонус начисляется на сумму заказа без учета стоимости доставки?

Да, начисление бонусов осуществляется только на сумму заказа без учета стоимости доставки.

Можно ли перевести бонусы с одной компании в другую?

Исключено переводить бонусы между бонусными счетами Покупателей.

Я могу быть уверенным в безопасности покупок на Вашем сайте?

Все операции с платежными картами строго соответствуют требованиям VISA International, MasterCard и других платежных систем. Мы применяем специализированные технологии безопасности для онлайн-платежей, гарантируя безопасность передачи информации. Обработка данных осуществляется на высокотехнологичном сервере процессинговой компании, а информация о кредитных картах передается только в зашифрованном виде, без сохранения на нашем веб-сервере.

Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ через сайт удобным для Вас способом: банковской картой Visa/Mastercard/American Express, Diners Club,Discover, JCB; через счет на оплату;

Есть ли бонусы, скидки или акции?

Информация о текущих скидках и акциях доступна на главной странице в блоке "Спецпредложения". Также имеются трехуровневая бонусная система. Накопленные бонусы отображаются в Вашем личном кабинете и в шапке сайта для удобства доступа. за 1 й заказ - бонус 5% за 2 й заказ - 7% за 3 й заказ - 5% Подробно с информацией о бонусной программе можно ознакомиться на главной странице сайте в разделе «Бонусы»

Как узнать статус моего заказа?

Все оплаченные заказы считаются принятыми на сборку для дальнейшей доставки. Детали по доставке можно уточнить у менеджера службы заботы о клиентах: WA/Telegram +77089450730.

Если я передумал делать заказ, то как мне вернут деньги?

Если Вы решите отменить заказ, просто обратитесь к нам на WA/Telegram : +77089450730 либо напишите нам на почту info@bazarjoq.kz и мы отменим Ваш заказ. Сроки возврата денежных средств при отмене всего заказа до доставки не более 3 рабочих дней Сроки возврата денежных средств в случае отказа во время или после доставки всего заказа: мы обработаем стандартный возврат в течение 3 рабочих дней с момента доставки. Далее сумма возврата будет возвращена на Вашу карту в зависимости от условий Вашего банка. Обычно этот процесс занимает от 1 до 3 дней, но в редких случаях может занять до 14 дней календарных дней.

Сколько стоит доставка?

Доставка осуществляется бесплатно при заказе от 10 000 тенге по всему городу Алматы. При заказе до 10 000 тенге – стоимость доставки 3000 тенге либо можно забрать заказ самовывозом по адресу: мкр. Кайрат, 282/18а, склад 13.

Сколько времени занимает доставка?

Время доставки зависит от местоположения адреса доставки. Все заказы доставляются в указанный Вами день с 10.00ч. - 18.00ч.

Как изменить или отменить заказ?

Обратитесь в службу заботы о клиентах по следующим контактам: WA/Telegram : +77089450730. email: info@bazarjoq.kz . Сообщите номер заказа и Ваш запрос.

Где получить акт сверки?

Акт сверки можно получить через менеджера службы заботы о клиентах WA/Telegram : +77089450730. Сообщите период акта сверки и электронный адрес, куда можем направить выписанный документ или посредством эл почты info@bazarjoq.kz

Как вернуть/заменить товар?

Вы можете вернуть товар курьеру во время доставки и при курьере отметить товары в сопроводительных документах, от которых отказались. Если Вы хотите вернуть товар после доставки, то, в зависимости от вида возвращаемого товара (продовольственный, непродовольственный), возврат осуществляется согласно “Правилам возврата товара” В любом случае, обратитесь к нам сразу после получения заказа по WA/Telegram : +77089450730.

Что делать, если товар пришел поврежденным?

Сообщите нам в течение 12 часов после получения товара по WA/Telegram : +77089450730 и отправьте фото повреждений для обработки Вашего запроса. Если факт повреждения подтвердится, сделаем замену товара или возврат денежных средств за поврежденный товар в течение 24 часов.

Как рассчитывается стоимость весовых товаров?

Мы стремимся обеспечить наших покупателей наивысшим качеством обслуживания, поэтому просим учитывать возможные расхождения при заказе и оплате весового товара: точный вес продукта может незначительно варьироваться из-за естественных процессов производства и упаковки. При сборке товара будут выявлены расхождения между оплаченной суммой и фактической стоимостью весовых товаров, на сумму разницы нами сразу будет произведен возврат денежных средств, которые поступят на Вашу карту или счет в зависимости от условий Вашего банка.