Ақпарат
BazarJoq
BazarJoq — это новый сервис по закупу качественных продуктов от дистрибьюторов и прямо с Зеленого Базара для рестораторов.
Мы помогаем вам обеспечивать вашу кухню тщательно отобранными свежими фруктами и овощами, чтобы вы могли сосредоточиться на главном — создании исключительных блюд и сервиса.
Наша точка сбора, сортировки и отправки продуктов находится в центре Зеленого Базара, и вы всегда можете наблюдать процесс нашей работы.
Хотите узнать больше?
Оставьте свой номер, и мы подробнее расскажем вам о наших преимуществах и проведем «тест-драйв» точки сбора на Зелёном базаре!
Принципы работы
about.static.about_company.expert_title
about.static.about_company.expert_description
about.static.about_company.sort_title
about.static.about_company.sort_description
about.static.about_company.controll_title
about.static.about_company.control_description
about.static.about_company.delivery_title
about.static.about_company.delivery_description
Преимущества для вашего бизнеса
Оптовые цены и экономия
Получайте продукты по конкурентоспособным ценам, снижая издержки на закупщиков
Высокое качество продуктов
Мы гарантируем, что каждый продукт соответствует высоким стандартам свежести и качества
Удобство и оперативность
Заказывайте всё необходимое онлайн через сайт или WhatsApp, и мы доставим это за 1 день
Надёжный и прозрачный партнёр
Вы всегда можете приехать на нашу точку сборки на Зеленый Базар и убедиться в принципах нашей работы
about.static.zone_delivery.title
about.static.zone_delivery.description
about.static.offline_point.title
about.static.offline_point.description
Наши принципы
about.static.our_principles.delivery_title
about.static.our_principles.delivery_description
about.static.our_principles.sort_title
about.static.our_principles.sort_description
about.static.our_principles.products_title
about.static.our_principles.products_description
Жеткізу шарттары
Пн - Вс 09:00 - 20:00
Пн - Вс 09:00 - 18:00
Доставка заказов оформленных с 08:00 утра до 12:00 дня будет осуществлена в день заказа с 16:00 до 20:00.
Доставка заказов оформленных с 12:00 до 16:00 дня будет осуществлена на следующий день с 09:00 до 12:00
Доставка заказов оформленных с 16:00 до 08:00 утра будет осуществлена на следующий день с 12:00 до 16:00
В момент приема товара просим Вас проверить качество и количество товара в присутствии нашего водителя.
При возникновении вопросов напишите нам в службу заботы о клиентах по указанным контактам:
Бонустар, жеңілдіктер немесе акциялар бар ма?
Ағымдағы жеңілдіктер мен акциялар туралы ақпаратты біздің негізгі парақшамызда "Арнайы ұсыныстар" блогында көруге болады. Сондай-ақ үш деңгейлі бонустық жүйе бар. Жиналған бонустар Сіздің жеке кабинетіңізде және тез табу үшін сайттың тақырыпшасында көрсетіледі. 1-ші тапсырыс үшін - бонусы 5% 2-ші тапсырыс үшін - 7% 3-ші тапсырыс үшін - 5% Бонустық бағдарлама туралы ақпаратпен толығырақ сайттың негізгі парақшасында "Бонустар" бөлімінде танысуға болады
Бонустарды қолма-қол ақшаға айналдыра аламын ба?
Жоқ. Бонустарды келесі сатып алуларға қолдануға болады.
Бонустарды қанша уақыт бойы қолдана аламын?
Бонустарды қолдану мерзімі адалдық бағдарламасының шарттарына байланысты және акциялар мен ұсыныстардың әрекет ету мерзіміне байланысты өзгеруі мүмкін.
Бонустардың есептелуі тапсырыс сомасына байланысты ма?
Бонустардың есептелуі тапсырыс сомасымен де, адалдық бағдарламасы мен ағымдағы акциялардың шарттарына байланысты басқа параметрлермен де байланысты болуы мүмкін.
Бонустарды пайдаланбаса, оларды жинақтауға бола ма?
Бонустарды жинақтау ережелері әртүрлі адалдық бағдарламаларында әртүрлі болуы мүмкін: кейбір бағдарламалар бонустарды мерзімі біткенше жинақтауға мүмкіндік береді, ал басқалары оларды пайдалану немесе жинақтау мерзіміне шектеулер қоюы мүмкін.
Қайтарымды жасаған жағдайда бонустар жоғала ма?
Иә, бонустар қайтару сомасына сәйкес жойылады.
Бонустар жеткізу құнын есептемей тапсырыс сомасына есептеледі ме?
Иә, бонустар тек тапсырыс сомасына есептеледі, жеткізу құнын есептемейді.
Бонустарды бір компаниядан басқа компанияға аударуға бола ма?
Сатып алушылардың бонус шоттары арасында бонустарды аудару мүмкін емес.
about.static.faq.connect.connect_title
about.static.faq.connect.connect_description
about.static.graphic.title
about.static.graphic.description
Часто задаваемые вопросы
1. Я могу быть уверенным в безопасности покупок на Вашем сайте?
Мы гарантируем 100% безопасность на каждом этапе осуществления Ваших покупок. Все операции с платежными картами строго соответствуют требованиям VISA International, MasterCard и других платежных систем. Мы применяем специализированные технологии безопасности для онлайн-платежей, гарантируя безопасность передачи информации. Обработка данных осуществляется на высокотехнологичном сервере процессинговой компании, а информация о кредитных картах передается только в зашифрованном виде, без сохранения на нашем веб-сервере.
2. Как оплатить заказ
Вы можете оплатить заказ через сайт любым удобным способом: - через банковские карты Visa/Mastercard - через счет на оплату - Банковской картой при доставке товара - Apple pay / Google paу Если у вас возникли проблемы с оплатой обратитесь пожалуйста к менеджеру службы заботы о клиентах WA/Telegram +77089450730
3. Как узнать статус моего заказа?
Все оплаченные и /или подтверждённые заказы считаются принятыми на сборку для дальнейшей доставки. Детали по доставке можно узнать у менеджера службы заботы о клиентах: WA/Telegram +77089450730
4. Если я передумал делать заказ, то как мне вернут деньги?
Если Вы решите отменить заказ, просто обратитесь к нам на WA/Telegram : +77089450730 либо напишите нам на почту info@bazarjoq.kz и мы отменим Ваш заказ. Сроки возврата денежных средств при отмене всего заказа до доставки не более 3 рабочих дней. Сроки возврата денежных средств в случае отказа во время или после доставки всего заказа: мы обработаем стандартный возврат в течение 3 рабочих дней с момента доставки. Далее сумма возврата будет возвращена на Вашу карту в зависимости от условий Вашего банка. Обычно этот процесс занимает от 1 до 3 дней, но в редких случаях может занять до 14 дней календарных дней.
5. Что делать, если товар пришел поврежденным?
Сообщите нам в течение 12 часов после получения товара по WA/Telegram : +77089450730 с фотографией повреждений для обработки Вашего запроса. Если факт повреждения подтвердится, сделаем замену товара или возврат денежных средств за поврежденный товар.